
Системы скидок от TFM Smarketing
Первую систему скидок и применение инструментов для управления «клиентской базой» в образовательных учреждениях. TFM Smarketing внедрил в 2022 года. За период с 2022 по 2025 гг. эту систему стали перенимать многие образовательные проекты.
Однако, далеко не все, учитывают долю или ограничения по количеству учеников с целью обеспечить необходимую сумму поступлений для эффективного управления финансовыми ресурсами. В каждой школе или вузе, соотношение долей зависит от позиционирования и других факторов.
Условия тарифов:
Доля сегмента по тарифам, %
60%
Кол-во учебных мест:
60
Периодичность оплаты
Месяц
1 класс – 4 класс
1 750 000
5 класс – 7 класс
1 800 000
8 класс - 9 класс
2 500 000
10 класс – 11 класс
3 000 000
Доля сегмента по тарифам, %
20%
Кол-во учебных мест:
20
Периодичность оплаты
Квартал
1 класс – 4 класс
1 662 500
5 класс – 7 класс
1 710 000
8 класс - 9 класс
2 375 000
10 класс – 11 класс
2 850 000
Доля сегмента по тарифам, %
10%
Кол-во учебных мест:
10
Периодичность оплаты
Семестр
1 класс – 4 класс
1 575 000
5 класс – 7 класс
1 620 000
8 класс - 9 класс
2 250 000
10 класс – 11 класс
2 700 000
Доля сегмента по тарифам, %
10%
Кол-во учебных мест:
10
Периодичность оплаты
Год
1 класс – 4 класс
1 487 500
5 класс – 7 класс
1 530 000
8 класс - 9 класс
2 125 000
10 класс – 11 класс
2 550 000
Система «Рассрочки» помогает улучшить платежеспособность, но в то же время важно контролировать общую сумму поступления оплат. Присвоить наименование каждому тарифу с добавлением специальных услуг соответствующие сумме транша. Например: при полной оплате включить пакет школьной формы, основные элементы формы с пакетом брендированных канцелярских предметов. Таким образом все будут получать дополнительную ценность.