Системы скидок от TFM Smarketing

Первую систему скидок и применение инструментов для управления «клиентской базой» в образовательных учреждениях. TFM Smarketing внедрил в 2022 года. За период с 2022 по 2025 гг. эту систему стали перенимать многие образовательные проекты.

Однако, далеко не все, учитывают долю или ограничения по количеству учеников с целью обеспечить необходимую сумму поступлений для эффективного управления финансовыми ресурсами. В каждой школе или вузе, соотношение долей зависит от позиционирования и других факторов.

Условия тарифов:

Cкидка 0%

Доля сегмента по тарифам, %

60%

Кол-во учебных мест:

60

Периодичность оплаты

Месяц

1 класс – 4 класс

1 750 000

5 класс – 7 класс

1 800 000

8 класс - 9 класс

2 500 000

10 класс – 11 класс

3 000 000

Cкидка 5%

Доля сегмента по тарифам, %

20%

Кол-во учебных мест:

20

Периодичность оплаты

Квартал

1 класс – 4 класс

1 662 500

5 класс – 7 класс

1 710 000

8 класс - 9 класс

2 375 000

10 класс – 11 класс

2 850 000

Cкидка 10%

Доля сегмента по тарифам, %

10%

Кол-во учебных мест:

10

Периодичность оплаты

Семестр

1 класс – 4 класс

1 575 000

5 класс – 7 класс

1 620 000

8 класс - 9 класс

2 250 000

10 класс – 11 класс

2 700 000

Cкидка 15%

Доля сегмента по тарифам, %

10%

Кол-во учебных мест:

10

Периодичность оплаты

Год

1 класс – 4 класс

1 487 500

5 класс – 7 класс

1 530 000

8 класс - 9 класс

2 125 000

10 класс – 11 класс

2 550 000

Рекомендации

Система «Рассрочки» помогает улучшить платежеспособность, но в то же время важно контролировать общую сумму поступления оплат. Присвоить наименование каждому тарифу с добавлением специальных услуг соответствующие сумме транша. Например: при полной оплате включить пакет школьной формы, основные элементы формы с пакетом брендированных канцелярских предметов. Таким образом все будут получать дополнительную ценность.

Хотите сэкономить на скидках? Запустите инновационную маркетинговую компанию вместе с TFM
Подробнее