Маркетинговая кампания 2025–2026. Без скидок и грантов.

Эти стратегии помогут вам эффективно выделиться на фоне конкурентов, предоставляя не только качество,но и четкую ценовую политику, ориентированную на потребности клиентов. Есть сегменты для кого качество важнее, есть те на решения кого влияет цена.

В зависимости от сегмента рынкаи уровня конкуренции компания считается price taker (устанавливает цену равную ценам конкурентов) или price maker (определяет оптимальную для себя цену)

Регистрируйтесь на индивидуальный вебинар.

Вы узнаете, как выбрать правильную стратегию, выстроить план, рассчитать и согласовать бюджет, реализоватьи получить ожидаемый результат.

Подробнее

Для создания эффективной маркетинговой кампании в 2025–2026 году на основе предложенных ценовых стратегий, можно проанализировать каждую из них через призму девяти элементов маркетинга. Вот пример комплекса стратегий с детализированным подходом:

Эти стратегии помогут вам эффективно выделиться на фоне конкурентов, предоставляя не только качество, но и четкую ценовую политику, ориентированную на потребности клиентов.

Примените одну или комплекс ценовых стратегий, чтобы выделиться из толпы на фоне «Скидочного дождя» и грантов.
Оставить заявку